Предпринимателям посоветовали развивать клиентский сервис во время кризиса

Экономика

Предпринимателям посоветовали развивать клиентский сервис во время кризиса

Увеличение продаж в период пандемии возможно без использования высоких затрат. Большую роль в развитии бизнеса играет клиентский сервис, пишет ФБА «Экономика сегодня».

Клиентоориентированность имеет важное значение для компании и заключается в чутком понимании потребностей своих клиентов, заявила эксперт по клиентскому сервису, практикующий психолог Татьяна Цветкова.

Чтобы выросла эффективность продаж, нужно уметь управлять ожиданиями и предвосхищать намерения как имеющихся, так и потенциальных клиентов фирмы. Создание сервис-обещания поможет в формировании реалистичных ожиданий покупателей от взаимодействия с компанией, поясняет эксперт.

Более того, по словам Цветковой, немаловажным является умение посмотреть на свой бизнес глазами клиента, что позволит точнее понять его желания и вычислить проблемные точки, что поможет улучшить сервис компании. Фирма начнет процветать, как только клиенты начнут рекомендовать ее своим друзьям и знакомым, заключила психолог.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Вадим Наумов

Источник: https://nation-news.ru/563482-predprinimatelyam-posovetovali-razvivat-klientskii-servis-vo-vremya-krizisa

Читать  Минтранс предложил усилить поддержку российской авиационной отрасли
Оцените статью
Добавить комментарий