Ежемесячная аудитория «Фейсбука» достигла 2,9 млрд человек — отчет компании | 29.07.21

Финансы



Число пользователей социальной сети Facebook («Фейсбук»), заходящих на платформу не реже одного раза в месяц, по всему миру превысило 2,9 млрд. Об этом свидетельствует опубликованная в среду корпоративная отчетность за второй квартал одноименной компании, которой принадлежит соцсеть.

Как следует из документов, по итогам трехмесячного периода, завершившегося 30 июня, указанный показатель увеличился на 7% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Кроме того, в июне 2021 года 1,91 млрд человек хотя бы один раз в день пользовались «Фейсбуком». Данный показатель также вырос на 7% по сравнению со вторым кварталом 2020 года.

Представители компании заявили, что в мире около 3,51 млрд человек используют хотя бы раз в месяц какой-то из ее сервисов. В этот список включены, помимо «Фейсбука», соцсеть Instagram («Инстаграм»), а также приложения для мгновенного обмена сообщениями Messenger («Мессенджер») и WhatsApp («Вотсап»). Тех, кто делает это хотя бы один раз в день, по данным компании, в июне было более 2,76 млрд.

Facebook сообщила, что ее выручка во втором квартале текущего года составила 29,08 млрд долларов, а чистая прибыль — 10,39 млрд долларов. Во втором квартале 2020 года выручка оценивалась примерно в 18,69 млрд долларов, а прибыль — в 5,18 млрд долларов.






Компания Facebook была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период их обучения в Гарвардском университете.

Информационное агентство России ТАСС



Источник

Читать  Российские салоны красоты потеряли до 70% выручки за четыре месяца
Оцените статью