ФАС зафиксировала рост случаев введения в заблуждение клиентов банков

Финансы

Значительное число фактов введения клиентов банков в заблуждение в первом полугодии 2020 года выявила Федеральная антимонопольная служба России. Об этом на съезде Ассоциации банков России (АБР) сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

ФАС зафиксировала рост случаев введения в заблуждение клиентов банков

ФАС обратила особое внимание на случаи недобросовестной конкуренции, за первые шесть месяцев текущего года надзорное ведомство выдало 11 предупреждений. Кашеваров подчеркнул, что речь идет только о центральном аппарате службы.

«Это достаточно большое количество, которое нами ранее не фиксировалось», — отметил заместитель руководителя ФАС.

Зарегистрированы в том числе факты, когда банки не доводили до сведения клиентов информацию о начислении процентов с определенного остатка средств. Потребителям на сайте банка во многих случаях предоставлялась неполная и противоречивая информация о действующих тарифах. Выявлены также нарушения при оформлении вкладов с плавающей ставкой, отсутствие информирования потенциальных клиентов по ограничениям кэшбека на кредитных и дебетовых картах, передает агентство «Прайм».

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Светлана Акульшина

Источник: https://rueconomics.ru/463455-fas-zafiksirovala-rost-sluchaev-vvedeniya-v-zabluzhdenie-klientov-bankov

Читать  Средний чек россиян по турпоездкам этим летом упал на 72%
Оцените статью
Добавить комментарий