Известный «киновор» стал лицом рекламной кампании «Сбера»

Финансы

2020-12-02T02:42:00+03:00

2020-12-02T11:41:35+03:00

2020-12-02T02:42:00+03:00

2020

https://1prime.ru/banks/20201202/832473310.html

Известный «киновор» стал лицом рекламной кампании «Сбера»

Банки

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Сбер» представил предновогоднюю рекламу, героем которой стал персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жорж Милославский — вор-рецидивист, который произносит знаменитую… ПРАЙМ, 02.12.2020

новости, финансы, банки

https://1prime.ru/images/83228/28/832282808.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83228/28/832282808.jpg

https://1prime.ru/images/83228/28/832282805.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83228/28/832282805.jpg

https://1prime.ru/images/83228/28/832282802.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83228/28/832282802.jpg

https://1prime.ru/Financial_market/20200925/832076790.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. «Сбер» представил предновогоднюю рекламу, героем которой стал персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жорж Милославский — вор-рецидивист, который произносит знаменитую фразу «Граждане, храните деньги в Сберегательной кассе!». Героя советской картины переместили в современные реалии с помощью технологий искусственного интеллекта, сообщает «Лента.ру».

Греф на презентации Сбера

«Сбер» заявил, что все его бренды зарегистрированы в соответствии с законодательством

Согласно сюжету видоролика, Милославский оказывается в 2020 году и узнает, что теперь «Сбер» — не просто банк, а технологический гигант. Он познакомился с различными продуктами компании и побывал на концерте музыканта NILETTO.

Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал именно Милославский, поскольку он был первым бренд-амбассадором банка и призывал хранить деньги именно в нем (в Сберегательной кассе).

Внешность киногероя воссоздали с помощью искусственного интеллекта (технология deepfake), а специалисты Группы ЦРТ синтезировали его голос.

Источник: https://1prime.ru/banks/20201202/832473310.html

Читать  Брокеры и страховщики могут вместе регулировать доступ к ряду инвестиций
Оцените статью
Добавить комментарий