Программа кешбэка стимулирует турбизнес бороться за клиентов

Финансы

Туристическому бизнесу необходимо подтвердить качество своих услуг в Ростуризме для успешного участия в программе кешбэка, сообщила в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» профессор кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Галина Дехтярь

Всем участникам рынка необходимо подтянуть свои стандарты и четко пройти процедуру допуска к участию в программе кешбэка

Ростуризм объявил о запуске третьего этапа программы туристического кешбэка за поездки и отдых внутри России. Программу эту ждут с возрастающим интересом как минимум две стороны: туристы и сам турбизнес.

«В первую очередь это интересно средствами размещения, поскольку участие в программе предполагает подтверждение классификации, что заставляет отельеров работать более серьезно и ответственно. Программа затрагивает и перевозчиков: прямо сейчас идет предварительный отбор компаний, которые планируют работать в наступающем сезоне. Всем участникам рынка необходимо подтянуть свои стандарты и четко пройти процедуру допуска. Только в этом случае они смогут привлекать туристов по указанной программе», – объясняет Галина Дехтярь.

Для туристов же существенным является тот факт, что средство размещения или туристическое предложение классифицировано и позволяет вернуть 20% от стоимости отдыха. 

Пандемия кешбэку больше не помеха

Первые два этапа программы Ростуризм воплотил в жизнь в августе и октябре прошлого года. Тогда в программе приняло участие более 300 тыс. человек, купивших туров на 6,5 млрд рублей. По мнению эксперта, спрос на третий этап станет более объемным по объективным причинам. Организаторы уже сообщили, что на новом этапе программы продажи туров по России вырастут примерно в два раза.

«Многие люди не воспользовались предыдущими этапами программы по причине пандемии. Сейчас существенная часть потенциальных туристов уже привита, у людей есть антитела и результаты анализов на руках. Можно  спокойно путешествовать, поэтому туристы начинают бронировать свой отдых. Хотя глубина продаж пока еще небольшая, все равно неподдельный интерес граждан к отдыху внутри страны есть, что подчеркивают все туроператоры», –  отмечает Галина Дехтярь.  

Читать  Количество частных инвесторов на Московской бирже выросло на 626 тысяч

Автомобильный туризм стимулирует появление новых средств размещения около трасс

В России развивается автотуризм

Серьезная активность наблюдается в сфере автомобильного туризма. Можно сказать, что в текущей ситуации это самый развивающийся вид отдыха. По словам Галины Дехтярь, прежде всего, речь идет о появлении новых средств размещения около трасс и качественного улучшения придорожной инфраструктуры: различные мотели, кемпинги, комфортабельные стоянки для легковых автомобилей, транспортных средств с прицепом и так далее.

Наглядные улучшения транспортной сети и повышение стандартов качества у перевозчиков повлекут за собой и повышенный спрос на экскурсионные объекты. Классические экскурсионные туры на первых этапах программы поддержки внутреннего туризма занимали не более 3-4% от общего спроса из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. 

С «Миром» надежнее

Механика программы поддержки внутреннего туризма такова, что путешественники смогут получить за свой отдых до 20% от стоимости тура (или бронирования отеля) – всего порядка 20 тыс. рублей. Для получения кешбэка необходимо производить все расчеты и начисления с помощью карт с платежной системой «Мир».

Привязка к определенной карте логична и закономерна, считает Галина Дехтярь. «Мир» является российской системой, которой удобно пользоваться, перемещаясь по стране. По мнению эксперта, для отдыха в России более надежно иметь под рукой местную платежную систему – так рассуждают и сами туристы.

Ожидается, что в наступающем сезоне внутренний турпоток будет стабилизироваться и расти, так как туристов, способных позволить себе в текущей экономической и эпидемиологической ситуации отдых за границей, не так уж много – не более 10% от всего количества потенциальных отдыхающих.

Источник: https://rueconomics.ru/503847-programma-keshbeka-stimuliruet-turbiznes-borotsya-za-klientov

Оцените статью
Добавить комментарий