Психолог объяснила, как научиться принимать ошибки в бизнесе

Финансы

Предприниматели должны быть готовы не только к взлетам, но и к падениям, заявила психолог Лариса Занкевич. По ее словам, в приобретении опыта и заключается вся суть работы.

Психолог объяснила, как научиться принимать ошибки в бизнесе

Предприниматель — это человек, который несет ответственность за свои решения и их последствия, поэтому некоторые бизнесмены поначалу бояться брать на себя обязательства. Переборов этот страх, как отметила психолог, новичок повышает самооценку и становится увереннее.

«Если все-таки столкнулись с неудачей, в этот момент очень важно уметь справляться с эмоциями. Не подавляйте их. Оставаться позитивным снаружи, а в плохом состоянии внутри ни в коем случае нельзя. Это никогда не поможет обрести здорового отношения к ошибкам, вы перестанете чувствовать все эмоции, в последствии чего к вам потеряют интерес как к личности. А в худшем случае подавление перейдет в психосоматику, а это может привести к серьезным проблемам со здоровьем», — рассказала ФБА «Экономика сегодня» Лариса Занкевич.

Она советует предпринимателям вести личный дневник, с помощью которого можно отслеживать свое состояние при совершении ошибок. Это, по словам психолога, позволит предотвратить негативную реакцию на неудачи в будущем.

«Нездоровое отношение к ошибкам пройдет, если вы будете работать над собой. Повышайте самооценку и квалификацию, учитесь новому и практикуйте уже полученные знания, чтобы они принесли результат. Ни в коем случае не думайте, что если сделаете что-то не так, потеряете время, возможность или ценного сотрудника, то не сможете двигаться вперед», — отметила специалист.

В работе над ошибками зачастую могут помочь коллеги, поэтому Занкевич рекомендует руководителям чаще интересоваться у подчиненных, что необходимо улучшить. Однако эта практика актуальна, если среди коллег есть атмосфера доверия и люди не боятся высказать свое мнение, уточнила эксперт.

Выстроить здоровое отношение к ошибкам лучше всего поможет психолог, который есть практически у каждого предпринимателя, считает Занкевич. Она рассказала, что сейчас во многих компаниях присутствует свой консультант по эффективности, который помогает справиться со страхами

Читать  Суд прекратил делопроизводство по иску банка "Восточный" к Evison и Калви

Источник: https://rueconomics.ru/515402-psiholog-obyasnila-kak-nauchitsya-prinimat-oshibki-v-biznese

Оцените статью
Добавить комментарий