Российская стюардесса, которая прославилась в социальных сетях благодаря рассказам о своей работе, раскрыла способы вернуть деньги за билет, купленный по невозвратному тарифу.
Сначала девушка назвала причины, по которым авиакомпания должна вернуть пассажиру потраченные средства. Об этом она написала в Instagram-аккаунте.
Во-первых, речь идет о болезни путешественника, а также нездоровье или смерти члена его семьи, с которым осуществляется совместный перелет. Во-вторых, возврат средств можно потребовать и в случае ненадлежащего исполнения перевозчиком обязательств по договору.
Чтобы возместить потраченную сумму, до отправки рейса следует уведомить авиакомпанию о невозможности совершить перелет. После этого человек должен собрать все «доказательства». Например, обратиться к врачу и получить справку о болезни.
Отправить готовый пакет с документами нужно вместе с копией авиабилетов заказным письмом. Бортпроводница отметила, что подобные условия соблюдают такие авиакомпании, как «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и другие.
Автор:
Источник: https://rueconomics.ru/497971-raskryty-sposoby-vernut-dengi-za-nevozvratnyi-aviabilet