Российским предпринимателям рассказали о нюансах выхода на международный рынок

Финансы

Международный рынок является мечтой для многих российских компаний, которые хотят роста. Однако воплотить планы в жизнь удается далеко не многим, так как существует ряд нюансов.

Российским предпринимателям рассказали о нюансах выхода на международный рынок

Бизнес-спикер, эксперт по нейромаркетингу и владелица международной компании по изготовлению умных купальников Ирина Рубинштейн в беседе с ФБА «Экономика сегодня» рассказала, как компании попасть в малый процент игроков международного рынка. Она также объяснила, каких ошибок стоит избегать для успешного ведения бизнеса за пределами страны.

Успех на международном рынке зависит от двух факторов: конкурентоспособности и востребованности. Здесь следует уделить особое внимание предварительной подготовке и позиционированию.

«Прежде чем заявлять о себе миру, нужно грамотно подойти к найму сотрудников. Вы должны выбирать людей для той компании, которую хотите видеть через два-три года. В противном случае ресурс роста будет существенно ограничен», — объяснила специалист.

Вторая важная составляющая успеха — это качественный продукт. Все усилия по продвижению будут напрасны, если товар не соответствует нормам качества и не востребован потребителями. Без этого выходить на международную арену не стоит, считает Рубинштейн.

Она также советует предпринимателям не медлить с патентами. Любую идею, которая может принести прибыль, нужно запатентовать, иначе это сделает кто-нибудь другой и раньше.

Российским предпринимателям рассказали о нюансах выхода на международный рынок

Компания Ирины Рубинштейн всегда участвовала в европейских профильных выставках, причем сперва как зритель и лишь со временем как полноценный экспонент. Это позволило ближе узнать конкурентов и понять нюансы европейского рынка.

«Вы обязаны досконально знать правила того рынка, на который собираетесь выходить. В противном случае игра будет заранее проваленной», — считает Рубинштейн.

Многое определяет выбор страны и региона. При этом за сложной локацией гнаться не нужно, указала эксперт. По ее мнению, можно выбрать максимально комфортную и лояльную страну, которая торгует со всеми другими государствами.

Успешные российские компании зачастую забывают о таких составляющих, как грамотное юридическое и экономическое сопровождение, подчеркнула специалист. Как она объяснила, европейский рынок отличается от российского как минимум принципами ценообразования. Забыв или не зная об этом, можно очень быстро прогореть.

Читать  Законодатели США и ряда стран Европы опубликовали заявление против «Северного потока - 2» | 02.08.21

Источник: https://rueconomics.ru/511593-rossiiskim-predprinimatelyam-rasskazali-o-nyuansah-vyhoda-na-mezhdunarodnyi-rynok

Оцените статью