Российский рынок рекламы упал на 4%

Финансы

По итогам 2020 года рынок рекламы в России сократился на 4%. Основной причиной снижения оборотов индустрии считают пандемию коронавируса.

Российский рынок рекламы упал на 4%

Всего мировой рынок рекламы потерял 7,5% за этот год. Многие страны потеряли в разы больше, чем Россия. В Японии падение составило 8%, в странах Западной Европы компании не получили в среднем 12% оборота. В Бразилии, Мексике и Индии – от 10% до 17%. Таким образом, русский рекламный рынок прошел «ковидный» период лучше большинства стран.

Заметно пострадали печатные средства массовой информации, в ряде случаев они теряли до 54% прибыли от размещения рекламных материалов. Также фиксируются значительные выпадающие прибыли в сфере наружной рекламы и радио. Их суммарная доля на рынке упала в 1,5 раза.

Больше всех потеряла реклама в кинотеатрах, объем упал на 75%. Единственная сфера, которая нарастила присутствие — интернет-реклама, она выросла на 4% по сравнению с прошлым годом.

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Светлана Акульшина

Источник: https://rueconomics.ru/505534-rossiiskii-rynok-reklamy-upal-na-4

Читать  Бывший координатор штаба Навального* вспомнил о дорогостоящем отдыхе руководителей
Оцените статью