Сбербанк покидает выведший на рынок бренд «Сбер» старший вице-президент

МОСКВА, 1 окт /ПРАЙМ/. Старший вице-президент Сбербанка Виктор Шкипин, при котором произошел вывод на рынок бренда «Сбер», покидает свой пост, сообщили в пресс-службе банка.

«Виктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам», — сообщили в банке, добавив, что он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя департамента.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис отметил вклад Шкипина в реализацию важнейших для банка проектов, в том числе вывод на рынок нового бренда «Сбер», открытия отделений нового формата, а также запуск аналитического портала «СберИндекс».

«Виктор принял решение на данном этапе своего жизненного пути покинуть нас по личным причинам, но я надеюсь, что в будущем мы найдём возможности для продолжения сотрудничества с ним. Желаю ему счастья, крепкого здоровья и чтобы все его устремления и мечты реализовались», — добавил Хасис.

Шкипин пришел в Сбербанк в апреле текущего года. До этого он девять лет возглавлял работу в области маркетинга и коммуникаций в банковском секторе: он руководил маркетингом в Альфа-банке и в ВТБ.

Сбербанк 24 сентября официально представил новый логотип своей экосистемы — это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер», выполненным в зеленом цвете. Заявку с изображением такого товарного знака банк подал в Роспатент еще в прошлом году.

Источник: https://1prime.ru/Financial_market/20201001/832102351.html

Читать  Суд рассмотрит иск ГП РФ об изъятии у Абызова 32 млрд рублей
Оцените статью
Добавить комментарий