2021-03-29T10:17:51+03:00
2021-03-29T10:17:51+03:00
2021-03-29T10:17:51+03:00
2021
https://1prime.ru/finance/20210329/833343590.html
Сбой произошел в приложении Сбербанка
Финансы
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Клиенты Сбербанка в понедельник утром по техническим причинам могут испытывать затруднения при входе в мобильное приложение, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной… ПРАЙМ, 29.03.2021
приложение, сбербанк, новости, финансы, банки
https://1prime.ru/images/83296/92/832969261.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83296/92/832969261.jpg
https://1prime.ru/images/83296/92/832969260.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83296/92/832969260.jpg
https://1prime.ru/images/83296/92/832969248.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83296/92/832969248.jpg
https://1prime.ru/state_regulation/20210329/833343477.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. Клиенты Сбербанка в понедельник утром по техническим причинам могут испытывать затруднения при входе в мобильное приложение, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.
«В настоящий момент по техническим причинам, к сожалению, возможны затруднения при входе в Сбербанк онлайн. Рекомендую попробовать зайти позже», — сообщил оператор колл-центра.

Эксперт назвал сроки устранения последствий блокировки Суэцкого канала
В приложении при попытке входа также высветилось сообщение о том, что сервис временно недоступен. Кроме того, некоторые клиенты сообщили РИА Новости, что столкнулись с проблемами при оплате картой в терминалах.
По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, затруднения у клиентов начались около 9.30 по московскому времени. Примерно 84% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 13% — на сбой всех сервисов, еще 2% не могут совершить перевод. К 9.48 мск уже было более 3 тысяч сообщений о сбое.
Источник: https://1prime.ru/finance/20210329/833343590.html