Сервисы «Яндекса» разделятся на две бизнес-группы

Финансы

Сервисы «Яндекса» будут юридически распределены между двумя бизнес-компаниями. Организации займутся работой поисковика и коммерцией.

Сервисы «Яндекса» разделятся на две бизнес-группы

Две отдельные бизнес-компании появятся у «Яндекса». Туда войдут основные вертикали организации, рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян на странице в Facebook. По его словам, бизнес будет разделен на два блока: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «E-commerce и ridetech». Их бизнес-модели будут похожи, как и пользовательские задачи.

Руководить последней будет СЕО группы «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. На развитие e-commerce, в частности, «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и доставки продуктов «Яндекс.Еда» планируется потратить 400–500 млн долларов. Более того, «Яндекс.Маркет» станет частью российского юрлица «Яндекса».

Рекламный блок будет развиваться под руководством Андрея Стыскина, который возглавлял поисковый портал. Направление беспилотников, как и другие экспериментальные проекты, а также «Яндекс.Вертикали» и «Медиасервисы» останутся за рамками созданных бизнес-групп, пишет «Интерфакс«.

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Светлана Акульшина

Источник: https://rueconomics.ru/501022-servisy-yandeksa-razdelyatsya-na-dve-biznes-gruppy

Читать  Многие россияне купили доллары и евро перед выборами в США
Оцените статью
Добавить комментарий