Банки внедрят дополненную реальность для покупателей финансовых продуктов

Технологии

Российские банки могут начать использовать технологии дополненной реальности для продажи своих продуктов клиентам, «оживляя» плакаты в офисах или машины для автокредитов.

Банки внедрят дополненную реальность для покупателей финансовых продуктов

ВТБ собирается в ближайшее время «оживить» плакаты в офисе с рекламой своих продуктов, а также предоставить клиентам возможность при наведении камеры на машину получать информацию о ее стоимости и условиях для кредитования. Клиенты кредитной организации уже могут в офисах примерить VR-шлемы и с их помощью посмотреть квартиру для покупки, рассчитать ипотеку, передают «Известия».

Крымский банк РНКБ тестирует возможность предоставлять клиентам интерактивные карты, с помощью которых можно будет увидеть новые жилые комплексы и посмотреть предложения по каждому из них.

Эксперты считают, что инновация с дополненной реальностью поспособствует имиджу банка как высокотехнологической компании, но не обеспечит прямые продажи в моменте.

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Мария Верескова

Источник: https://rueconomics.ru/497169-banki-vnedryat-dopolnennuyu-realnost-dlya-pokupatelei-finansovyh-produktov

Читать  Специалисты предложили технологии, которые помогут РФ "сжечь" спутники США
Оцените статью
Добавить комментарий