Бюджетную и экологичную модель транспортировки грузов представили в Латвии

Технологии

Проект «Зеленый переключатель» клиентам предложила Латвийская железная дорога. На территории России также можно будет перемещать грузы аналогичным способом.

Бюджетную и экологичную модель транспортировки грузов представили в Латвии

Несмотря на то, что сам процесс транспортировки грузов будет занимать больше времени, чем это требовалось автотранспорту, проект может стать очень успешным. Механизм погрузки товаров, а также способ перемещения для клиентов будет стоить значительно дешевле, что позволит сэкономить средства и направить их, например, в производство. Презентацию Green Switch (Зеленый переключатель) проводили ведущие транспортно-логистические предприятия Латвии, России и Германии.

Проект будет не только бюджетным, но и экологичным, так как практически не будут использоваться грузовые тягачи, выделяющие вредные вещества в атмосферу. Товары будут перемещать по следующей схеме: с автомобильного тягача с помощью кранового погрузчика их переместят на железнодорожные платформы. Затем груз с платформ помесят на паром, после прибытия в порт — снова железная дорога, только потом грузовики, которые довезут груз до конечных адресов.

Описанная модель использует все виды транспортной логистики, кроме авиации. Контрейлерные перевозки начали пользоваться популярностью еще в XX веке, теперь они есть и в Латвии. Пока доступны только 20 вагонов с корзинами.

«Можем предположить, что эта модель займет три-пять процентов от всего объема перевозок в России и на всем рельсовом пространстве 1520 в течение пяти-десяти лет, и это, конечно, страны Евразийского экономического союза, с которыми у РФ есть как железнодорожная колея единого стандарта, так и выравнивающееся таможенное законодательство», — цитирует Sputnik заявление генерального директора российского АО «ПФКО» Роман Вдовин.

Вдовин считает, что проект «Зеленый переключатель» будет пользоваться популярностью в том числе потому, что автоперевозчикам не придется каждые пять лет списывать грузовые тягачи из-за полного износа. Более того, в контейнеры на железных дорогах можно поместить грузы больших объемов, чем в транспорт.

В Латвии эксперты оценили транспортировку грузов на фоне ухудшения отношений с Россией. Риге придется считаться с Москвой, так как она умело использует грузопотоки для формирования внешней политики.

Читать  Эксперт рассказал, на звонки с каких номеров нельзя отвечать

Источник: https://rueconomics.ru/523172-byudzhetnuyu-i-ekologichnuyu-model-transportirovki-gruzov-predstavili-v-latvii

Оцените статью
Добавить комментарий