Педагоги перечислили три главные проблемы дистанционного обучения

Технологии

Переход школьников на дистанционное обучение во время пандемии коронавируса выявил три основные проблемы. Об этом рассказали эксперты. 

Педагоги перечислили три главные проблемы дистанционного обучения

Возможный переход российских школ на дистанционное обучение из-за сложной ситуации с COVID-19 обсуждали эксперты во время онлайн-эфира, проведенного Федеральным агентством новостей и Медиагруппой «Патриот».

Марина Балуева, сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель английского языка, считает допустимым дистанционное образование, переход на которое возможен, если существует опасность для здоровья учеников.

«Одна часть детей справилась с таким форматом, научившись эффективно пользоваться платформами», — высказала мнение Балуева, добавив, что дистанционное обучение можно назвать инструментом, который в чьих-то руках работает, а в чьих-то нет.

Накопленная практика выявила три главные проблемы дистанционного обучения: неготовность детей внимательно сидеть у монитора, неготовность ресурсов (зависают, плохой контент), неготовность помогать учителей и родителей.

О профстандарте педагога, согласно которому учитель должен быть готов работать со всеми техническими средствами XXI века и без проблем переносить уроки в другой формат, напомнил Константин Тхостов, член регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге, директор лицея № 369.

«Школа должна обеспечить учителя всем необходимым для работы, а семья должна обеспечить ребенка условиями обучения», — поделился своим мнением Тхостов.

Источник: https://rueconomics.ru/472820-pedagogi-perechislili-tri-glavnye-problemy-distancionnogo-obucheniya

Читать  Эксперты составили топ-10 самых популярных машин с "автоматом"
Оцените статью
Добавить комментарий